Условия возврата товара продавцу покупателем

Оглавление:

Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин


Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий:
  1. С момента покупки прошло не более четырнадцати дней;
При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего.
  1. За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им;
  2. Возвращаемый не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация;
Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие).

Есть определенные ограничения, которые должны учитываться потребителем: Перечень, которые не подлежат возврату: Права потребителей урегулированы Федеральным Законодательством.

В 25 статьей закона «О защите прав потребителей» указаны основные положения и права потребителей при обмене или возврате.

Условия возврата товара продавцу покупателем

Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей


Правила возврата товара потребителем регулируются положениями главы второй закона. Основания для товара потребителем можно разделить на две большие группы:
  1. возврат надлежащего качества;
  2. возврат товара ненадлежащего качества.
Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга.


Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю


Есть определенные ограничения, которые должны учитываться потребителем: Перечень товаров, которые не подлежат: Права потребителей урегулированы Федеральным Законодательством.

В 25 статьей закона «О защите прав потребителей» указаны основные положения и права потребителей при обмене или возврате товара.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении; полностью сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату.

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.

Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
правила возврата в магазин разрешают сделать обмен, если приобретенное изделие не устраивает:

  1. по размеру;
  2. по цвету;
  3. по форме;
  4. по габаритам;
  5. по фасону;
  6. если не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.
если на момент обращения к продавцу в торговой сети нет требуемого товара, тогда покупатель может приобрести любые другие изделия из имеющегося ассортимента на сумму ранее совершенной сделки. за покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.


срок и условия возврата товара в магазин


закон «о защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992г.

разъясняет порядок действий по возврату или обмену. в зависимости от места покупки, причин неудовлетворенности ею и дальнейших намерений покупателя, действия будут различаться.

статьей 25 вышеупомянутого закона за покупателем закреплено право вернуть ранее приобретенный товар или обменять его на аналогичный, даже если нет претензий к его качеству.

закон «о защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992г. разъясняет порядок действий по возврату или обмену товара.

в зависимости от места покупки, причин неудовлетворенности ею и дальнейших намерений покупателя, действия будут различаться.

статьей 25 вышеупомянутого закона за покупателем закреплено право вернуть ранее приобретенный товар или обменять его на аналогичный, даже если нет претензий к его качеству.

оформление документов при возврате товара


src=» «=»»>