В какой срок меняют люстру

В какой срок меняют люстру

Как вернуть люстру надлежащего качества?


Вопросы возврата и обмена товаров регламентируются статьями Закона “О защите прав потребителей”. Так, согласно 25 статье Закона, покупатель вправе произвести возврат товара надлежащего качества в первые четырнадцать дней с момента покупки (отсчет начинается со следующего за покупкой дня) при условии, что он не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации .

Экспертиза же выявит, что при сборе люстры Вы нанесли царапины или ещё что повредили. Таким образом, Вам откажут в удовлетворении обмена или возврата денег.

И по сути будут правы. Поэтому, если возникают сложности с мирным возвратом, то советую поступить Вам следующим образом. Вы пишите претензию о некачественном товаре, описываете появление запаха.

Будьте осторожны. Многие производители люстр указывают, что лампочки должны быть определённой мощности.

В какой срок меняют люстру


В какой срок меняют люстру

начнём так: на 14 дней для возврата, если вы не заказывали через интернет, закона нет, но есть добровольность магазина, очень часто!

«Auf Kulanz»

Вы сейчас сделайте вот что: пойдите и попробуйте очень вежливо попросить принять обратно. они в вправе вам отказать!

Очень осторожно и то, только намёком, на «Information» и то намекните (намёк, это не требовать!) что вы, немножечко.

ну там. ошиблись.

и представляли у себя дома это по другому итд.

Скажите, что сразу сняли итд. и не могли раньше из-за работы заехать, это на тот случай если разговор затянется.

Большего, и тем более требовать, вы в данном случае с люстрой и занавесками не можете.

если прошли две недели, никакой Kulanz вам не светит.

╖╖: По-моему, в БГБ сроки оговорены в виде 14 дней только для «договоров-купли-продажи», выполненных «на расстоянии» (по каталогу, письмом, онлайн).

Но могу и ошибиться.

Но в сетях магазинов типа Икеи наверняка «Kulanz»-Правила есть (в пользу покупателя).

14 действуют не обязательно только для интернета: заказ через каталог также относится к «договoрам, заключенным на расстоянии»


Можно вернуть люстру в магазин


Выводы о необходимости замены, ремонта брака или отказе. Извещение клиента о результатах.

В случае обмена товара, при его наличии на складе, обмен производится незамедлительно, при отсутствии товара на складе – в течение 30 дней.

Условия возврата товара Замена товара ненадлежащего качества. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) далее ПРОДАВЕЦ обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара ПРОДАВЦОМ — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Способы проверки работоспособности люстры


Не устанавливая лампы, замеряем сопротивление между двумя выводами люстры мультиметром или тестером.

Если прибор показывает наличие короткого замыкания (сопротивление близко к нулю), люстра должна быть разобрана и подвергнута ремонту. При величине сопротивления, стремящейся к бесконечности, устанавливаем лампочки и подаем напряжение по временной схеме через розетку.


Какую гарантию можно получить на люстры и светильники?


Какую гарантию можно получить на люстры и светильники?

Какую гарантию можно получить на люстры и светильники?

Для того чтобы определить подходит ли товар под гарантийное обслуживание, проводится экспертиза

Сроки гарантии на товар устанавливает производитель. В среднем, гарантия на люстры от 0,5 до 1 года.

При обнаружении недостатков и поломок, которые произошли по вине производителя, потребитель вправе вернуть товар или сдать его на гарантийный ремонт.

Для того, чтобы выяснить из-за чего произошла поломка, проводится экспертиза. Специалисты устанавливают, по чьей вине возникли проблемы: производителя или покупателя, который неправильно использовал товар.

Гарантии производителя на светильник (люстру) распространяются только на те случаи, когда в поломке виноват производитель.