
Оглавление:
Kuantro › Блог › Инструкция: как вернуть автосалону некачественный автомобиль! Очень интересно
3. Отказ от гарантийного ремонта; 4. Нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков (более 45 дней); 5.
Невозможность использования машины более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения различных недостатков автомобиля. Если машина находится на ремонте по гарантии длительное время, владелец имеет право вернуть машину автодилеру.
Возврат авто в автосалон в течении 14 дней
Владельцу авто с дефектом стоит задуматься о возврате в автосалон. При соблюдении определенных правил вернуть деньги за автомобиль автосалон обязан в добровольном порядке. Возврат авто в автосалон, возможен по причине обнаружения любого недостатка в течение 15 дней от момента заключения сделки купли-продажи и передачи товара покупателю.
Можно ли вернуть автомобиль за 14 дней автодилеру, если выявили неисправности
Тогда её возврат может быть осуществлён в течение следующих двух недель.
Помимо возврата автомобиля и получения за него денег, законодательство в сфере защиты прав потребителей даёт возможность покупателю реализовать свои права и иным способом.
Обратите внимание, что законодательство предоставило возможность вернуть машину не в течение 14, а 15 дней. Однако если есть такая возможность, то все лучше оформить заранее.
Автосалон вправе отказать вам, так как машина входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть без выявления у них каких-то недостатков.
По Закону “О защите прав потребителя” вернуть автомобиль в автосалон в течение 14 дней можно следующих случаях:
- Если в процессе эксплуатации автомобиля у него были выявлены какая-то неисправность или недостаток, о которой продавец не предупредил;
Как вернуть автомобиль в салон
Если Ваша машина находится на ремонте по гарантии длительное время вы имеете право вернуть машину автодилеру.
Если в Вашем автомобиле выявлена, например, серьезная неисправность в двигателе, коробке передач.
Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон. Если Ваш автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как вернуть бракованный автомобиль обратно дилеру?
Вернуть новый автомобиль можно в течение 14 дней после покупки, если в этот срок обнаружен любой недостаток, любой, даже незначительный, дефект. Возврат в период гарантийного срока Дилер обязан по вашему требованию вернуть вам деньги за автомобиль/обменять его на новый, если в течение гарантийного срока: Согласно п.
14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Если Ваша машина находится на ремонте по гарантии длительное время вы имеете право вернуть машину автодилеру. Если в Вашем автомобиле выявлена, например, серьезная неисправность в двигателе, коробке передач.
Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон.
Если Ваш автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вернуть новый автомобиль можно в течение 14 дней после покупки, если в этот срок обнаружен любой недостаток, любой, даже незначительный, дефект.
Возврат в период гарантийного срока Дилер обязан по вашему требованию вернуть вам деньги за автомобиль/обменять его на новый, если в течение гарантийного срока: Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.