Возврат денег в интернет магазине за не полученый товар

Можно ли вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар?


Можно ли вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар?

Здравствуйте. Если срок доставки нарушен (а если не предусмотрен, то разумный срок), Вы вправе требовать возврата денежных средств. Пишите письмнную претензию продавцу, что Вы отказываетесь от товара, требуете вернуть деньги. Откажется — обращайтесь в суд.

Да, конечно можно вернуть деньги за оплаченный товар, основываясь на ФЗ «О защите прав потребителей».

Пишите письменную претензию, отправляете заказным письмом с уведомлением, а еще лучше отвезите ее нароно, чтобы поставили входящий номер на Вашем экземпляре претензии. С момента получения претензии, в течении 10 дней Вам должны сумму, если не возвращают — пишите исковое заявление и подаете в суд. В исковом заявлении указываете уплаченную Вами сумму, оплата расходов юриста, компенсацию морального вреда и неустойку, которую расчитываете с 11 дня, после того как была вручена претензия.


В какие сроки интернет-магазин должен вернуть деньги?


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (Трех) месяцев с момента передачи товара.

При этом статьей 23.1. Закона установлено, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.


Как вернуть деньги за неполученный товар?


Вернуть деньги при отмене заказа можно исключительно на тот счет, с которого при оформлении заказа производилась оплата. Для того, чтобы вернуть деньги за неполученный товар, необходимо предпринять следующие действия:
  1. Выйти на связь с продавцом товара . Для этого нужно зайти в личный кабинет, далее выбрать раздел заказов, затем профиль продавца заказанного и в нем нажать на кнопку “Отправить сообщение”;
В сообщении необходимо отписать суть написания сообщения и требования, которые по вашему должен удовлетворить продавец, например – вернуть деньги и отменить заказ.

  1. Отследить заказ .

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?


Отметим, что для возврата должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться. Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть. Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке.

Рекомендуем прочесть:  Акт о прверке уборки подъезда



Вернуть деньги при отмене заказа можно исключительно на тот счет, с которого при оформлении заказа производилась оплата. Для того, чтобы вернуть деньги за неполученный, необходимо предпринять следующие действия:

  1. Выйти на связь с продавцом товара . Для этого нужно зайти в личный кабинет, далее выбрать раздел заказов, затем профиль продавца заказанного и в нем нажать на кнопку “Отправить сообщение”;
В сообщении необходимо отписать суть написания сообщения и требования, которые по вашему должен удовлетворить продавец, например – вернуть деньги и отменить заказ.

  1. Отследить заказ .


Можно ли вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар?

Здравствуйте. Если срок доставки нарушен (а если не предусмотрен, то разумный срок), Вы вправе требовать возврата денежных средств. Пишите письмнную претензию продавцу, что Вы отказываетесь от товара, требуете вернуть деньги.

Откажется — обращайтесь в суд.

Да, конечно можно вернуть деньги за оплаченный, основываясь на ФЗ «О защите прав потребителей».

Пишите письменную претензию, отправляете заказным письмом с уведомлением, а еще лучше отвезите ее нароно, чтобы поставили входящий номер на Вашем экземпляре претензии. С момента получения претензии, в течении 10 дней Вам должны вернуть сумму, если не возвращают — пишите исковое заявление и подаете в суд.