Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин нужен ли паспорт

Оглавление:

возврат обуви в магазин после небольшой носки


а что делать, если товар приобретался не для себя, или вы увидели дефекты лишь спустя несколько дней?

закон № 2300-1 гласит — не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:

  1. обувь не была в эксплуатации (носке);
  2. товар сохранил свой вид;
  3. у покупателя есть товарный чек;
  4. все фабричные этикетки на месте.


российское законодательство защищает интересы потребителей, поэтому допускает возможность возвращения купленных вещей обратно в магазин. сделать это можно в следующих случаях: таким образом, вы можете возвратить в магазин обувь в течение 14 дней после совершения покупки, если обнаружите плохо прошитые швы, отсутствие стелек, наличие разных шнурков и других дефектов у товара. данное право зафиксировано в 18 статье закона № 2300-i от 1992 года 7 февраля.


возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


однако ситуации возникают разные и вернуть обувь по гарантии бывает не всегда так просто. как быть? какие предпринять шаги, чтобы продавец забрал товар? но каждый случай носит уникальный характер.

если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: все консультации бесплатны.

возврат обуви ненадлежащего качества в магазин

  1. заменить на более дорогой товар с вашей доплатой.
  2. заменить товар на аналогичный (другую пару сапог, туфель и т.п.).
  3. незамедлительно получить ваши деньги обратно.
  4. соразмерного уменьшения стоимости приобретенной вами пары обуви.
  5. провести ремонт за счет продавца.
при обнаружении недостатка вам необходимо написать претензию в произвольной форме в двух экземплярах, один предоставить продавцу, другой оставить у себя.

примечание: некоторые детали не попадают под гарантию.

к ним относятся набойки, которые считаются расходным материалом. внешние факторы, влияющие на порчу обуви, не являются оправданием для замены.

так что если ваши ботинки пострадали, к примеру, от снега или дождя, то в данном случае производитель не обязан брать ответственность на себя. хотя если новые резиновые сапоги при правильной эксплуатации все равно промокают, они попадают под определение «некачественная обувь», и вы можете требовать их замены или возврата средств.


права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат


правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; цену и условия приобретения товара. если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).

при экспертном подтверждении дефекта, возникшего не по вине покупателя, магазин обязан в полном объеме возместить стоимость покупки.

чтобы быть уверенным в независимости экспертизы, ее лучше проводить в специальной лаборатории. однако нужно быть готовыми к тому, что если не подтвердится предположение о фабричном браке, услуги экспертов нужно будет оплатить самостоятельно, и стоят они весьма дорого. следует знать, что возврат обуви связан с гарантийными сроками на нее.


возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


если же продавец не известил покупателя о порядке и сроках возвращения товара обратно, то время для возврата продлевается до трех месяцев. следует отметить, что магазины, в которых продается обувь, обязательно должны быть оборудованы местами для примерки, обычно это скамейки, лавочки, стульчики, пуфики. правильно оборудованное примерочное место сводит к нулю возврат по причине несоответствия размера.

возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 закона.


возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


src=» http://zaschita-prav.=»» alt=»Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин нужен ли паспорт»>

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Возврат обуви в магазин после небольшой носки


А что делать, если товар приобретался не для себя, или вы увидели дефекты лишь спустя несколько дней? Закон № 2300-1 гласит — не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:
  1. обувь не была в эксплуатации (носке);
  2. товар сохранил свой вид;
  3. у покупателя есть товарный чек;
  4. все фабричные этикетки на месте.


Российское законодательство защищает интересы потребителей, поэтому допускает возможность возвращения купленных вещей обратно в магазин.

Сделать это можно в следующих случаях: Таким образом, вы можете возвратить в магазин обувь в течение 14 дней после совершения покупки, если обнаружите плохо прошитые швы, отсутствие стелек, наличие разных шнурков и других дефектов у товара. Данное право зафиксировано в 18 статье Закона № 2300-I от 1992 года 7 февраля.

Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


Однако ситуации возникают разные и вернуть обувь по гарантии бывает не всегда так просто.

Как быть? Какие предпринять шаги, чтобы продавец забрал товар? но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.