Возврат планшета надлежащего качества

Возврат планшета надлежащего качества

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги


Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат планшета в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за планшет надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за планшет ненадлежащего качества).

Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата


В статье я расскажу о том, как вернуть в магазин, какие существуют основания возврата устройства и можно ли вернуть исправный прибор. ✔ Можно ли вернуть, если продавец умышленно умолчал о характеристиках планшета?

Нормативная база, регулирующая вопрос возврата техники, состоит из: ✔ Что такое «технически сложное устройство»?

Технически сложным устройством признается любой товар, входящий в Перечень, утвержденный Постановлением № 924.

N 55 (пункт 11). Возврат планшета ненадлежащего качества Вопрос: Планшет признали в сервисе не подлежащим ремонту.

Хотел вернуть деньги, но Интернет-магазин согласен лишь только обменять на другой. Могу ли я требовать возврат денег?

Спасибо за ответ. Ответ: Планшет является технически сложным товаром.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в существенного недостатка (не ремонтопригодность) Вы имеете право заявить не только требование на замену, но и на возврат ненадлежащего качества. Обратитесь в магазин с письменной претензией, на основании ст.

Возврат планшета надлежащего качества


Возврат планшета надлежащего качества

Могу ли я, купив вернуть его(или обменять его) в течении 14дней, если он меня не устраивает?

21 Декабря 2014, 18:28 Дмитрий, г.

Электросталь

Здравствуйте, Дмитрий, увы но нет.

технически сложный товар не подлежит возврату и обмену в течении 14 дней при отсутствии недостатков.

Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

но возможно продавец сам изволит это сделать, в связи со сложившейся ситуацией или при обмене на более дорогостоящий товар.

Возврат планшета надлежащего качества

Вы приобрели технически сложный товар, поэтому вернуть его вы можете только в случае его неисправности.

если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если планшет оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо планшет не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо планшет ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).



N 55 (пункт 11). Возврат ненадлежащего качества Вопрос: признали в сервисе не подлежащим ремонту.

Хотел вернуть деньги, но Интернет-магазин согласен лишь только обменять на другой.

Могу ли я требовать возврат денег?

Спасибо за ответ. Ответ: является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в существенного недостатка (не ремонтопригодность) Вы имеете право заявить не только требование на замену, но и на возврат планшета ненадлежащего качества. Обратитесь в магазин с письменной претензией, на основании ст.


Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?


Существуют некоторые особенности возврата планшета в магазин.

Так как устройство является технически сложным и крупногабаритным, то заявленные основания должны быть важными.

  1. Неудобного просмотра фильмотеки при лежании.
  2. Несочетаемости окраски с цветом глаз;
Главным основанием может стать несоответствие наличия возможностей с заявленными требованиями, то есть покупатель озвучил, что хотел бы получить.