Оглавление:
Статья 26
3. Потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата. 4. Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи.
Возврат средств за товар дистанционным способом 10 дней
2 ст.
497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. п. 2, 17 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
Потребитель вправе вернуть продавцу, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке (п.
5 ст. 26.1 Закона N 2300-1). Для возврата надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Дистанционный способ покупки товаров
С удивлением можно обнаружить, что многие покупатели больше половины приобретают дистанционно. Что касается автомобильных, то здесь процент дистанционных покупок в среднем еще больше. Причина этого состоит в том, что для каждого автомобиля требуются индивидуальные запчасти, которые приходится заказывать дистанционно по их кодам.
Итак, правила продажи дистанционным способом регламентируются статьей 26.
Дистанционная торговля: возврат товара
Дистанционная торговля осуществляется в соответствии по специальному регламенту. Он сформирован на базе Правил продажи товаров дистанционным способом, которые были утверждены еще в 2007 году отдельным постановлением правительства.
В удаленном порядке запрещена продажа алкогольных напитков, а также тех, реализация которых недопустима по законодательству РФ.
При реализации товара продавец должен уведомить покупателя о свойствах товара, месте его изготовления, доставке, сроках эксплуатации, гарантии и годности.
Образец претензии в случае приобретения товара дистанционным способом
Если в приобретенном товаре имеется недостаток, претензия предъявляется в рамках ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Наименование, адрес организации-продавца Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя «___»_________200___ года я приобрел(а) у Вас (наименование) стоимостью ____ рублей, что подтверждается ( товарным, кассовым чеком, договором, иные документы ).
Возврат денег за товар
Но все эти действия никак не подкреплены законодательно. За некоторыми исключениями, о которых поговорим позже, вернуть товар надлежащего качества – неотъемлемое право покупателей.
Право покупателя вернуть товар качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный.
Но все эти действия никак не подкреплены законодательно.
За некоторыми исключениями, о которых поговорим позже, вернуть товар надлежащего качества – неотъемлемое право покупателей. Право покупателя вернуть качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред.
от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей
Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства .
Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас.