Оглавление:
Возврат телефона по защите прав потребителя
как вернуть телефон в магазин
тем не менее, указанный товар не должен быть в употреблении, он должен иметь свой первоначальный вид, сохранить потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.
что нужно делать претензия должна быть адресована руководителя компании, в ней нужно указать марку и модель телефона, дату совершения покупки, найденные неисправности и основное требование. помните, что нужно указывать одно требование — возврат денег, обмен на другой телефон, либо проведение экспертизы.
возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества). возврат и его обмен на другой регулируется законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее?
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Возврат телефона по защите прав потребителя»>
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. С учетом изложенного обмен мобильного или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен. Какие же особенности существуют при предъявлении требований в отношении товаров входящих в вышеуказанный перечень, куда теперь входят сотовые и смартфоны с сенсорным экраном?
Предъявление таких требований как замена, смартфона или возврат уплаченной за него суммы возможна только при определен ных условиях.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат.
Закон о возврате сотового ненадлежащего качества.
В сотовом выявлен значительный недостаток; Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней); Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.
Неудачная покупка мобильного телефона
Основные два закона, регулирующие отношения участников сделки при приобретении товаров в розницу, являются: В них закреплены права покупателя на приобретение цифровой техники по следующим критериям: Покупателям цифровых телефонов необходимо знать, что на них не распространяется правило закона «О защите прав потребителей» о возврате товара продавцу в течение 14 дней.