Возврат товара на ремонт поставщику

Как оформить документально и отразить в учете у продавца возврат товара покупателем


— продавец передал, обремененный правами третьих лиц, не предупредив об этом покупателя (ст. 460 ГК РФ); — покупатель не получил в установленный срок все необходимые и относящиеся к принадлежности и документы (ст.

464 ГК РФ); — продавец передал в меньшем количестве, чем предусмотрено договором (ст. 466 ГК РФ), либо в несоответствующем договору ассортименте (ст.

Товар с — брачком: акценты при — возврате и — замене


Посмотрим, на что надо обратить внимание при товара, принятого покупателем к учету.

Некоторые думают, что если к учету был принят некачественный товар, то при его возврате не должно идти речи об обратной реализации. И следовательно, в учете вообще никак не надо фиксировать замену.

Это неправильно — в бухучете должны отражаться все хозяйственные операции. Так как некачественный выбывает, это должно быть зафиксировано.


Возврат товара поставщику: причины, проводки, примеры


Когда возвращают товар ненадлежащего качества, либо поставка не соответствует условиям договора купли-продажи , нужно учитывать было ли принятие к учету.

Если товар получен, но еще не принят на учет и не оплачен поставщику (брак обнаружен в момент отгрузки/приемки), его учитывают по дебету забалансового счета 002. Когда неудовлетворительное качество обнаруживают после постановки на учет, поставщику предъявляется претензия, а возврат оформляется: К 76 счету открывают субсчета 76.

Возврат товара поставщику: документальное оформление акта возврата


Всё должно быть предусмотрено в договоре, чтобы без лишних волнений состоялся товара поставщику.

Документальное оформление помогает быстро и без потерь получить деньги обратно.

В некоторых случаях — и сверх того, если неустойка тоже прописана в договоре.

Закон Но здесь мы говорим не о тех случаях, когда бумажная волокита не понадобится. Чаще всего обстоятельства складываются так, что придётся заполнять необходимые документы и хлопотать о возврате.

Если не возвращают товар из ремонта


Если уж сдаете в сервис сами, то не забывайте, что по закону, должны ремонтировать в течение 14 дней, и только если вы согласны на иной, более длительный срок и подписали соответствующий документ, тогда такой срок допускается.

Вернуть продавцу товар возможно при нарушении им договора поставки, ненадлежащем качестве или при явном введении в заблуждение покупателя. Второй вариант — по предварительной договоренности или взаимному согласию.


Возврат товара на ремонт поставщику


Сам выбор поставщиков для магазина должен учитывать, в том числе, и предъявляемые требования к возврату.

Отдельный раздел договора должен быть посвящен условиям возврата товара.

Здесь должны быть предусмотрены: 1. Общие положения о.

В числе прочего здесь содержатся требования к возврату кондиционного товара. Стоит обратить внимание, что одни поставщики относятся к этой ситуации лояльно.

Как оформить и учесть возврат товара поставщику


Данное правило установлено статьей 421 ГК РФ.

Существуют следующие основания для: При приемке покупатель должен тщательно осмотреть его.

Если были обнаружены недочеты, оформляется возврат. Основания принципиальны при оформлении операции.

От них зависят используемые бухгалтерские проводки.

Если покупатель обнаружил низкое качество, он может выбрать один из нескольких путей: продукции с возвратом уплаченных средств.

Проводки по возврату товара поставщику


Если возврат, его замена и получение исправленного счета-фактуры поставщика произошли в течение одного квартала, то покупатель может предъявить к вычету сумму НДС входящего в этом же периоде. Для расчетов с поставщиками по претензиям в типовом плане счетов создан счет 76.2 «Расчеты по претензиям».

Покупатель ООО «Диез» получил от поставщика, фирмы «Фагот», товар на сумму 11 800 руб., в т.ч.