Возврат вещей в магазин течении 14

Возврат вещей в магазин течении 14

Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?


Рассмотрим ситуации возврата качественных и некачественных товаров более подробно. Большинство покупателей владеет лишь общей информацией, зная, что качественные можно обменять в 14 дней, а некачественный на протяжении двух лет. Однако, не все так однозначно.

Для каждого конкретного случая прописаны свои правила возвращения.

Магазины зачастую информируют покупателя о невозможности возвращения и обмена того или иного изделия, но предоставляемая информация не всегда правдива.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий: товар не находился в употреблении; полностью сохранен товарный вид; сохранены потребительские свойства; не нарушены пломбы и фабричные ярлыки; имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Самозащита потребителя


5.

С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования. И следовать данной инструкции: 1. Идем в магазин с товаром (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

2. Если не вернули, вручаем претензию.

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса


Правила возврата товара в магазин разрешают сделать обмен, если приобретенное изделие не устраивает:
  1. по форме;
  2. по габаритам;
  3. по размеру;
  4. если товар не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.
  5. по фасону;
  6. по цвету;
Если на момент обращения к продавцу в торговой сети нет требуемого товара, тогда покупатель может приобрести любые другие изделия из имеющегося ассортимента на сумму ранее совершенной сделки.

За покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.


Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.

Исключение сделано для, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?


Ненадлежащее качество, брак, неподходящие размер, фасон или расцветка одежды — омрачают радость приобретения, и ужасно портят настроение.

Для решения подобной проблемы, человек, оказавшийся в роли покупателя, должен знать и уметь отстоять установленные законодательством права по защите собственных интересов . О порядке возврата одежды в магазин по закону поговорим в статье.



Правила возврата товара в магазин разрешают сделать обмен, если приобретенное изделие не устраивает:

  1. если товар не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.
  2. по цвету;
  3. по форме;
  4. по фасону;
  5. по габаритам;
  6. по размеру;
Если на момент обращения к продавцу в торговой сети нет требуемого товара, тогда покупатель может приобрести любые другие изделия из имеющегося ассортимента на сумму ранее совершенной сделки. За покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.