Вышестоящая организация над управляющей компанией

Вышестоящая организация над управляющей компанией

Вышестоящая организация над управляющей компанией


ВАЖНО: все заявления готовите в двух экземплярах – для лица, куда подаете жалобу и для себя, где должна быть поставлена отметка о принятии. Самый малоэффективный госорган.

Учитывайте, что высока вероятность того, что администрация района и Ваша управляющая компания находятся в сговоре и вы получите отписку.

Тем не менее, есть ряд вопросов, по которым можно пробовать обратиться в администрацию: — Не вывозят ТБО, а мусор не убирают со двора; — Не чистят тротуары и дороги от снега, а с крыши не сбрасывают сосульки; — В доме нет отопления, воды или электричества; — Управляющая компания не предоставляет Вам информацию.


Как и куда пожаловаться на управляющую компанию?


Жалоба пишется в произвольной форме, в шапке указываете кому, от кого, ставите дату, излагаете суть Вашей жалобы, далее расписываетесь и расшифровываете свою подпись. Это необходимо сделать, для того чтобы управляющая компания могла (попыталась) изменить или исправить Вашу жалобу, а также для того чтобы выполнить претензионный порядок (если этот порядок не оговорен у Вас в договоре). В оказании жилищных услуг у нас действуют рыночные отношения и если Вас, что-то не устраивает, то сначала Вы должны попытаться решить эту проблему с Вашим партнером, контрагентом или в нашем случае управляющей компанией.



Между строк: собственники жилья, определившись с выбором управляющей компании, заключают с ней договор управления многоквартирным домом. В случае его правильного оформления, в соответствии с действующим законодательством, в договоре четко разъясняется, в какие именно органы и по каким поводам можно подавать жалобы.

Кроме того, федеральными, региональными и местными законодательными актами подробно разъясняется эта процедура, а решением общего собрания собственников утверждается окончательный выбор жильцов.

Образец жалобы на — управляющую компанию ЖКХ


Самые распространенные конкретные причины при обращении в вышестоящие органы с жалобой на ЖКХ : Как составить заявление и куда ее предъявить В тексте нужно разборчиво перечислить все жалобы. Должны быть расписаны сроки негативных действия или бездействий, точный адрес объекта, нуждающегося во вмешательстве работников ЖКХ или пострадавшего от их действий.

При возможности нужно сразу же указать нормативные акты или статьи в кодексах, которые были явно нарушены.

Контролирующие органы в сфере ЖКХ


За свою деятельность эти организации получают определенную сумму денег.

Организация контролирующих органов Для того, чтобы понять, как проверить управляющую компанию, нужно понимать какие права вообще имеют жильцы и какие органы государственной власти должны это выполнять.

Всего существует три уровня организации, проверяющей управляющие компании власти: местный, региональный, а также федеральный, все они имеют свои особенности и нужны с определенной целью. Далеко не главный уровень, среди тех, кто контролирует работу управляющих компаний.

Это быстро и бесплатно!

Или звоните нам по телефонам (круглосуточно): Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Поводом пожаловаться на УК является неисполнение ею своих обязательств по договору.


Куда жаловаться на ЖЭУ? Последовательность действий жильцов


Если качество услуг и их объем не соответствует нормативам, жильцы имеют право жаловаться на действие или бездействие ответственных лиц и требовать устранения недостатков.

Куда жаловаться на ЖЭУ? Последовательность действий жильцов
Жаловаться на ЖЭУ имеет право каждый человек!

Если права жильцов нарушаются, необходимо добиваться восстановления справедливости в соответствии со следующим алгоритмом: Если и в этом случае результата достичь не удается, организуйте общее собрание жильцов, на котором поставьте вопрос о расторжении договора с управляющей компанией.

Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию?


Помимо этого указывается адрес регистрации по месту жительства, а также не лишним будет указать номер телефона, по которому с вами впоследствии можно связаться.

Дальше, по центру, пишется наименование обращения – «Претензия», а под ним излагается суть проблемы. После изложения сути вашей претензии нужно поставить дату ее написания и личную подпись (если обращение коллективное, то каждый гражданин должен поставить свою подпись с расшифровкой).