Заявление на временную регистрацию и временное проживание

Регистрация по РВП: какие документы нужны


В зависимости от того, на каких основаниях иностранец получает регистрацию список документов может меняться. Рассмотрим самые распространенные варианты.

Общий список документов : заявление о постановке на учет по месту жительства; фотография паспортного формата 3.5 на 4.5 см; выписка из домовой книги; выписка из ЕГРН; квитанцию об оплате гос.

Жилищный Консультант


Граждане других государств обязаны встать на регистрационный учет при нахождении на территории России в течение 7 календарных дней . Иностранный гражданин обязан известить органы миграционного учета непосредственно в день прибытия.

Свидетельство требуется для официального трудоустройства, при устройстве ребенка в детский сад, школу, для получения медицинской помощи и других социальных услуг, требуется для обращения в паспортный стол.

Регистрация после получения РВП


Итак, вы обзавелись заветной печатью в паспорте или справкой.

Что делать после получения РВП: встать на регистрацию по месту фактического проживания.

Не стоит также путать прописку с по фактическому месту проживания. Сам термин прописка хоть и устарел, но иногда используется юристами. Но нужно учитывать, что прописаться можно по одному адресу, а жить — по другому.

А вот адрес регистрации и фактического проживания по РВП должны совпадать.

Заявление на временную регистрацию — образец и бланк заявления


поданного заявления на временную регистрацию установлен не более 3 рабочих дней с момента подачи заявления и документов.

Форма заполнения заявления на временную регистрацию: Согласно требованию Административного регламента, который утвержден приказом Федеральной Миграционной службы РФ № 228 от 11 сентября 2012 года, заявление, или бланк временной регистрации, заполняется по форме №1.


Заявление на временную регистрацию и временное проживание


Когда все документы у Вас подготовлены, Вы приходите вместе с собственником жилья в приемное время.

У собственника должны быть при себе оригиналы паспорта и документов, подтверждающих его право собственности на жилье , а у собственника частного дома (не квартиры) — также домовая книга , в которую будет вписан регистрирующийся иностранный гражданин. Если по документам у жилья несколько владельцев — все обязаны явиться лично.

Бланк на временную регистрацию


Однако самым удобным считается именно личное присутствие — так вы сможете получить квитанцию о том, что ваше заявление о временной регистрации приняли к рассмотрению.

В любом случае, вам потребуются следующие бумаги: Паспорт гражданина РФ; Свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей, не имеющих собственного паспорта); Разрешение или иной документ, удостоверяющий факт того, что вы имеете право зарегистрироваться на указанной жилплощади; Заявление на по месту пребывания.

Процедура временной регистрации для граждан РФ в месте их пребывания по действующему законодательству


Приезжим на срок более 90 дней предписываются условия, связанные с оформлением его проживания.

Рекомендуем прочесть:  Избил полицейский что делать

Прежде всего, до истечения срока разрешённого пребывания необходимо обратиться в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) с заявлением на временную регистрацию по месту пребывания. Местом пребывания, где предполагается постановка на учет, считается место временного жительства гражданина.



поданного заявления на временную регистрацию установлен не более 3 рабочих дней с момента подачи заявления и документов. Форма заполнения заявления на временную регистрацию: Согласно требованию Административного регламента, который утвержден приказом Федеральной Миграционной службы РФ № 228 от 11 сентября 2012 года, заявление, или бланк временной регистрации, заполняется по форме №1.



Граждане других государств обязаны встать на регистрационный учет при нахождении на территории России в течение 7 календарных дней .

Иностранный гражданин обязан известить органы миграционного учета непосредственно в день прибытия. Свидетельство требуется для официального трудоустройства, при устройстве ребенка в детский сад, школу, для получения медицинской помощи и других социальных услуг, требуется для обращения в паспортный стол.

Документы для регистрации после получения РВП


Чем именно отличаются эти виды регистрации, Вы можете прочитать здесь.

  1. Если Вы купили квартиру в Москве, либо Вам принадлежит доля в праве собственности на квартиру, то это самый простой и наименее трудозатратный вариант оформления регистрации. От Вас потребуется предоставить только свидетельство о праве собственности на квартиру
  1. Если Вы регистрируетесь в квартире своего близкого родственника (дети, супруги, родители), то кроме свидетельства на квартиру, необходимо предоставить документы, подтверждающие родство с владельцем квартиры, а также его письменное согласие на.